Перейти к содержимому

Russian Univercity of Warhammer

  • К сожалению, наш ресурс уже несколько лет неактуален. Он держится на сентиментальном желании сохранить воспоминание страсти и самоотверженности некоторых участников сообщества.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту info@bythesun.net.


    Suniva

    Регистрация: 29 Nov 2006
    Offline Активность: 12 Apr 2015 07:52
    *****

    #24077 О значении команд на SC2 сцене

    Написано Suniva на 06 February 2014 - 11:23

    Team in eSports 3.jpg
    За то время, которое я занимаюсь своей командой по SC2 я много раз приходил 
    к мысли, что система устройства этой самой сцены не совсем верная. Поясню...

     

     

    Начинаю публикацию на нашем сайте своих мыслей по развитию SC2 сцены.Это моя первая работа:

     

    Не секрет, что большинство турниров по SC2 - это соло турниры. На долю турниров среди команд приходится ничтожно малое их количество, а соотношении призовых и говорить не приходится. 

    С одной стороны - почему нет? В конце концов это не футбол и командная игра в SC2 сводится к играм 1х1 в разных вариациях. Иногда в систему добавляется тимплей 2х2, но это уже не комильфо на крупных турнирах. По утверждениям многих им интереснее смотреть соло турниры, чем матчи команд. К тому же никакой менеджер не лишит игрока честно выигранных призовых денег с ASUS ROG к примеру. Среди про игроков уже встречаются игроки, которые имеют персональных спонсоров и по сути не нужнаются в поддержке команд. Получается время команд прошло и распределение призового турнирного пирога справедливо? Но на столько ли верно это утверждение? Давайте рассуждать.

    При существующей системе распределения призовых между командными и соло турнирами в выигрыше в основном остаются сделавшие себе имя pro игроки, которые уже имеют поддержку спонсоров, а ранее, к слову, команд. Эти pro игроки получают приглашения на турниры от организаторов, т.к. они уже раскрученные в плане медийности и давно всем показавшие на что они способны. Это безусловный плюс для организаторов турниров, которые заинтересованы в максимальном внимании к их турнирам зрителей и фанов. Так и должно быть! - скажут некоторые.

     

    solo in SC2 -2.jpg

    Возможно, но я хотел бы сказать, что без свежей крови любой спорт превращается в болото. В разных количествах, но новые лица (свежая кровь) на сцене обязательно должны полявляться. Теперь давайте представим, что где-то в Архангельске в небогатой семье живет молодой человек 16 лет от роду, который очень хочет стать топ1 игроком мирового рейтинга в SC2. С одной стороны есть ладдер, открытая регистрация на турниры, квалификация и т.д. Дерзай! Но разве все так просто? Не секрет, что прогрессировать соло тяжелее, чем прогрессировать в коллективе. Обмен опытом, мнениями, соперничество/конкуренция, внутренняя мотивация - безусловные плюсы в пользу того, что бы этот молодой человек находился среди таких же, как он устремленных к прогеймингу молодых людей. Помимо этого команда помогает еще до реального набора популярности игроком пропиарить его как игрока команды, дает ему турнирную практику на матчах команд, поддержку в случае неудач, финансовую поддержку, в т.ч. так называемый LAN support, когда оплачивается проезд и участие на оффлайн турнирах, которые так же являются самыми крупными. Иными словами есть ли реальная возможность молодому человеку из Архангельска соло сделать карьеру? На мой взгляд ответ очевиден. Естественно эти шансы близки к 0. 

    solo in SC2.jpeg

     

    money 2.jpg

    Следующий вопрос. Если команда осуществляет такую важную функцию, как поиск и воспитание молодых кадров, просеивает через свой состав большую массу игроков и находит, выпестовывает тех, кто наиболее талантлив и трудолюбив, раскручивает их в медийном плане, то, возможно, и ресурсов на эти функции она должна получать больше, чем соло игрок? Возможно именно командные турниры должны иметь самые большие призовые фонды и именно командным играм должно быть уделено наибольшее внимание ведущих трансляций? Возможно именно этого нехватает для становления eSporta, как профессинального спорта? 

     

    business.jpg

    "Каким образом?" - скажете вы. Объясню как это вижу я. Есть команда, которая зарегистрована как юридическое лицо (организацонно-правовую форму сйчас обсуждать не буду, но это скорее некоммерческая организация - АНО по Российскойм законодательству), в которой есть директор, менеджеры и т.д., как в любой организации. Доход она имеет от участия в турнирах и привлечения инвестиций (спонсоров, рекламных акицй, пожертвований фанатов, размещения акций и т.д.). У команды помимо доходов есть и расходы на персонал (трудовые и т.д.), игроков (реально заключенные контракты, которые имеют юридичекую силу), помещение и т.д. Иными словами самомстоятельная организация, которая несет реальные риски банкротства, но которая так же действует в правовомм поле и является субъектом правоотношений со всеми вытекающими. Тем же коммерческим организациям это во многом развязывает руки для сотрудничества, т.к. перечисление денег физическому лицу и реальному юридическому лицу это не одно и тоже. А при чем же тут зависимости от командных турниров? А прямая. Чем больше таких турниров с большими призовыми тем ближе все то, что я описал. Пример Пролиги перед глазами. 

     

    treansfers.jpg

    Помимо перечисленного это все - цивилизованные отношения. Трансферы, соблюдения контрактов, как между игроками и командами, так и спонсорами и теми же командами. Как пример футбола - для многих трансферы и обсуждение составов команд интереснее, чем сам футбол, который мы видим на поле. А в отношении eSport'a это и есть тот самый прорыв, который ждали с 2000 года, когда были надежды, что его легализуют наравне с традиционными видами. 

     

    disbanded.jpg

    Резюмируя скажу, что при нынешнем положении, когда соло турниры есть 99% всех турниров, eSport никогда не будет легализован до уровня традиционных, а при упоре на команды такой шанс есть и уж тем более это будет способствовать развитию eSport'а в целом. Пора переводить эту деятельность в легальное, цивилизованное поле. Иначе привлекательного рынка рекламы и зрелищ, продукта наконец, нам не создать.




    #24073 RuW vs. Vega Sguadrone - Обсуждение

    Написано Suniva на 27 January 2014 - 12:25

    logo30apm_200х112.png

     

    23 января 2014г. (четверг) в 22.00 по Москве (19.00 CET) состоялся КВ Против Vega Squadron в рамках командной лиги "300 действий в минуту". И честно говоря, ожидания разошлись с действительностью, но обо всем в самой новости...

     

     

     

    Vega200х200.png logo30apm_200х112.png

     

    Как уже сообщалось ранее, это был один из самых ожидаемых нами КВ в последнее время. Общий счет был 1-1 в финалах разных турниров и парни горели желанием сделать счет 2-1 в пользу RuW. Более того в связи с тем, что лига оказалась столь не организованной с абсолютно никаким менеджментом и форматом КВ, то хотелось наконец сыграть на ней последний матч. 

     

    Предварительно этот КВ должен был состояться 21 января 2014 года, но по просьбе менеджеров команды Vega Squadron, мы его перенесли на 23 января 2014г.

     

    В 22.00 мы узнали наши Line up's:

     

    :protoss: KensShow vs. :zerg: FireCake

    :zerg: StakimaN vs. :protoss: Verdi (Weak)

    :zerg: sYz vs. :zerg: Revolver

    :terran: FrozenImpact + :terran: Satiini vs. TBD + TBD

     

    :zerg: FireCake задерживался и мы начали играть первые игры 1х1, в которых на удивление легко игроки команды соперника разделались с нашими. 

     

    :zerg: StakimaN 0 vs. 2  :protoss: Verdi (Weak)

     

    У Николы  :zerg: StakimaN есть явные проблемы с  :protoss: и если поражение в RO64 WCS от :protoss: NaNiwa 0-3 не показатель, то в игре с  :protoss: Verdi (Weak) было явно, что  :zerg: StakimaN просто теряется в этом МА. Надо улучшать свою игру.

     

      :zerg: sYz 0 vs. 2  :zerg: Revolver

     

    С этим матчем произошла обратная ситуация. Diogo  :zerg: sYz вполне уверенно чувствует себя в zvz, но дело в том, что к игре он подошел в разобранном состоянии, т.к. не играл практически неделю...Ну, а  :zerg: Revo не упустил шанс поБМить. Как выяснилось, это было лишь разогревом...

     

    Примерно в 22.45 по мск выяснилось, что  :zerg: FireCake имеет определенные проблемы и играть не сможет и мы получаем шанс зацепиться и перевести КВ в ACE матч.

     

      :protoss: KensShow 2 vs. 0  :zerg: FireCake (Defwin)

     

    Казалось бы все очевидно и мы должны начинать игру 2х2 бо3, где от нас должны играть  :terran: FrozenImpact +  :terran: Satiini. Matti  :terran: Satiini уже был на канале в начале КВ, но впоследствии вышел из лобби игры, решив поиграть в Herstone. К тому же команда соперника еще не назвала свой состав 2х2. Пока они разбирались  :terran: FrozenImpact попросил их менеджера сделать замену на более привычного ему игрока по 2х2, которого не было к моменту начала КВ, на что он получил отказ и я стал вызванивать  :terran: Satiini. Пока я занимался этим делом соперники выставили свой состав на 2х2 -  :protoss: PrimeLoT +   :zerg: Matt. И тут в дело вступил наш "герой"  :zerg: Revolver. Он сообщил администратору, что !ОНИ ЖДУТ  :terran: Satiini УЖЕ 45 МИНУТ! и требуют freewin в 2х2. Якобы мы могли играть 2х2 сразу после начала КВ, но  :terran: Satiini не явился. 

     

    Что являлось абсолютной ложью сразу по нескольким причинам:

    1.   :terran: Satiini был на канале вначале КВ до начала первых игр 1х1;

    2. Команда Vega Squadron не выставила свой состав 2х2.

     

    К этому времени англоязычный менеджер Vega squdron потерял нити управления командой и честно признался, что не понимает, что творится. Видимо игроки Vega squadron сами "рулят" в этом про коллективе, как в небезызвестном футбольном клубе из Питера. :peka:

     

    Администратор, к слову, поверил этому мудаку  :zerg: Revolver'у и сначала поставил на тех. поражение в 2х2, но отменил свое решение после нашего с ним разговора с тем условием, что если к окончанию последней игры 2х2  :zerg: FireCake прийдет мы будем играть его сет против  :protoss: KensShow. На том  порешали. 

     

      :terran: FrozenImpact +  :terran: Satiin 2 vs. 0  :protoss: PrimeLoT +  :zerg: Matt

     

    В итоге  :terran: FrozenImpact +  :terran: Satiini не оставили шансов  :protoss: PrimeLoT +   :zerg: Matt со счетом 2-0.  :zerg: FireCake так и не явился и по всем канонам счет 2-2 и надо играть ACE матч, на который я отрядил  :zerg: sYz. Судя по всему играть он должен был против говночеловека  :zerg: Revolver. И это было бы кульминацией КВ. Но не стало...

     

    ...Пришел владелец клана Veqa squadron - Стас 'Aszune' и начал разбираться в ситуации, подключив к разговору говночеловека и администратора. При этом сложилось впечатление, что мы в этой ситуации уже ничего не решаем и наше мнение никого не интересует. Все решалось кулуарно, хотя решать там уже вроде бы было нечего. Счет 2-2. Игры сыграны. 1 игрока нет. НО...

     

    Как оказалось  :terran: FrozenImpact'а не оказалось в первоначальном списке игроков, который я присылал при регистрации на турнир. Конечно не оказалось, т.к. это :terran: Equilibrium сделал ренейм. А сами списки нигде не указаны и аналогично проверить команду соперников мы не можем. И у меня есть сомнения относительно того были, ли в этом списке все игроки Vega Squadrone и не делал ли в это время кто-то ренейм (Verdi в частности). Еще одним абсурдным доводом являлось то, что мы не имели право просить о замене и из-за этого тоже техническое поражение. Так же упоминалось, что на основе моей Twitch трансляции было высчитано время, которое отсутствовал  :terran: Satiini - 15 минут, что в общем то является допустимым. Тем более интересно с какого времени высчитывались эти 15 минут, но нам таких пояснений дано не было. В итоге счет следующий: 

     

    RuW 1 vs. 3 Vega Squadron

    :protoss: KensShow 2 vs. 0  :zerg: FireCake (Defwin)

    :zerg: StakimaN 0 vs. 2  :protoss: Verdi (Weak)

    :zerg: sYz 0 vs. 2  :zerg: Revolver

    :terran: FrozenImpact +  :terran: Satiini 0 vs. 2 TBD + TBD (Defwin)

    ---------------------------------------

     

     В этой связи хочется сказать следующее:

     

    1. Данная лига в очередной раз показала свое уродливое лицо. Перечислять недостатки можно долго, но я перечилю основные: убогая система КВ (3 игры 1х1 бо3, 1 игра 2х2 бо3, 1 игра 1х1 ACE, при этом в ACE матче могут играть только игроки из 2х2 или из 3го сета 1х1), информационный вакуум по информации о лиге, правилах, составах соперников, отсутствие хотя бы простейшего окна матча, где были бы указаны основные характеристики предстоящего КВ. Но самое главное - идиотизм администрации лиги, которые по 10 раз могут менять свое решение. Одним словом - тюфяки. Все КВ проводились не благодаря администрации, а вопреки. За счет самоорганизации самих кланов и их менеджмента. В ФИНАЛЬНОМ матче все решили тех поражения в играх, где МОЖНО было играть. Из 5 возможных сетов было сыграно только 2. Еще в 2 сетах поставлены технические поражения! Такие лиги нам не нужны;

     

    2. Якобы профессиональная команда Vega Squadron отнюдь не является таковой, т.к. сложно назвать профессиональной командой команду в которой:

    а. Игрок со скандальной репутацией берет на себя функции менеджера;

    б. Настолько боится проиграть, что изо всех сил придумывает поводы получить техническую победу;

    в. Отсутствует элементарное уважение к сопернику;

    г. Игрок выставленный в ЛА может не прийти на КВ. Можно еще вспомнить наш 1 финал на RSTL, когда не пришло сразу 2 игрока Vega Squadron. 

     

    pro команда - это не столько сборище хороших игроков. Это профессиональное отношение к делу. Нельзя стать pro командой, побеждая при помощи машны и технических поражениях. 

     

    3. Вытекает из п. 2, но я сознательно укажу на это. RuW уже достаточная сила, что бы даже команды, которые причисляют себя к pro командам, искали возможность обеспечить себе победу любыми способами. 

     

    4. Наша команда не оплачивала взнос в 300 руб., т.к. я элементарно не нашел по-близости аппарата, который может зачислить эти деньги на qiwi кошелек, а после забыл совершенно. Но в виду произошедшего это даже к лучшему. Считаю, что понесенные потери администрация должна возместить сама. А нам никто не возместит потерянного времени и сил. От участия в этой лиге остались только негативные впечатления. 

     

    5. В дальнейшем мы будем более аккуратны в выборе лиг для участия. В конце концов намного выгоднее будет договориться о шоу матче. Всем  :heart:




    #24049 Qualify for the RaidCall EES Winter '13 SC2 Team League!

    Написано Suniva на 05 November 2013 - 14:01

    RuW снова предпринимает попытку преодолеть сито квалификации на престижную командную лигу по SC2 на ESL. На этот раз у нас на руках достойный состав и уверенность в возможности достижения итогового успеха.

     

     

    Расписание квалификации следующая:

     

    Tuesday (вторник) 5/11 19:00CETSign up to RaidCall Euro Series Qualifier Cup #1

    Wednes. (среда) 6/11 19:00CETSign up to RaidCall Euro Series Qualifier Cup #2
    Tuesday (вторник) 12/11 19:00CETSign up to RaidCall Euro Series Qualifier Cup #3
    Saturday (суббота) 16/11 19:00CETSign up to RaidCall Euro Series Qualifier Cup #4

     

    Призовой фонд: 

    Prize Money   Prize money distribution ESL Euro Series Winter 2013

    sc2_small.gif SC2 Team 5.000 €

    1st 2.500 €

    2nd 1.500 €

    3rd 1.000 €
     

    Формат КВ не стандартный и выглядит следующим образом:

     

    5 сетов 1х1 бо3 каждый, при этом 1 сет может отыграть уже отыгравший игрок. Своеобразный АСЕ матч. Отсюда и требование иметь в составе минимум 4 игрока. Что ж, у нас есть реальные шансы попасть в групповую стадию и мы приложим все усилия для этого. 

     

    Как обычно Ден 'Tenken' будет стримить на своем канале (когда он будет активен плеер появится на главной странице нашего сайта) каждый КВ

     

    пруф: http://www.esl.eu/eu...c2/news/231281/

    Прикрепленные изображения

    • ees_winter2013_fbcover_neutral.jpg

    • Maniac это нравится


    #24001 1 тур Cascade1xBet Clan League 5 season против Straight Flush

    Написано Suniva на 06 September 2013 - 13:34

    Cascadeliga.jpg

    Итак первый тур сыгран с удачным для нас счетом против Straight Flush194289231.pngKensShow сделал allkill и вывел нас на следующего соперника!

     

     

     

    Cascade1xBet Clan League 5 season

    05.09.2013 19:00 CET (Четверг) - первый матч против хорошо знакомых нам парней из Straight Flush 

     
     
    Матч прошел следующим образом:
     
    ghostINsky   0:1  KensShow

             IIIIIIIIIII   0:2  KensShow

          negativ   0:3  KensShow

    ghostINsky   0:4  KensShow

     

    Ребята из SF достояно смотрелись и воспользовались джокером на своего зерга, но силы были не равны. В то же время Серега ака 194289231.pngRoll просто рвался в бой, а Борян ака 194289231.pngAvaTaR и Костян ака 194289231.pngForeseer были готовы в любой момент встать в строй. Но Андре ака 194289231.pngKensShow прокатил даже своих. Но все прекрасно понимают, что с нашим расписанием игровая практика будет у всех! Следующий тур квалификации Cascade1xBet Clan League 5 season уже в эту субботу против ru000000.gif Expoprost expo.png . Между прочим за них играет наш бывший соклан 19429076.pngSlashere, который ушел в стан соперника за длинным рублем. 

     

    Стримил Ден ака Tenken: ВОД

     

    Вся сетка выглядит следующим образом: линк

    Прикрепленные изображения

    • sf1.jpg

    • Tenken это нравится


    #23938 КВ Лига на sc2aLone

    Написано Suniva на 06 March 2013 - 13:38

    Что ж, обновим темку. Мы за это время выросли, возмужали. Прошли огонь, воду, а вот медные трубы предстоят только я надеюсь :)
    К сожалению специфика СК2 комьюнити такова, что практически все игроки боле менее приемлемого уровня находятся в процессе поcтоянной миграции из клана в клан в поисках "наживы" (заработка профессионального е'спортсмена), п.э. сегодняшний состав выглядит совершенно другим образом. Зато есть игрок уровня Гранд мастер лиги (высшая лига) - DmtR, так и от топ-дно Мастер лиги. Ныне мы в топ дивизионе этой лиги, а до исхода от нас менеджера ReD'а с доброй половиной парней из двух составов :(, у нас был и второй состав. Но, как известно, то, что нас не убивает - делает сильнее (с).
    Нынешнее наше положение в лиге

    Скоро грядет дополнение к StarCraft2: HoTS и мы снова планируем набрать два состава, т.к. на сегодня налицо падение активности игроков и в этом плане у меня есть определенные надежды на наш сайт, как ресурс, который поможет аккумулировать у нас сильных игроков на постоянной основе, а не в режиме "кочевника" или "наемника" (да, тому же ГМЛ я плачу З/П ежемесячно, хотя он в свою з/п отрабатывает на 100%). По идее если мы хотим на равных соперничать с коллективами полу про сцены всегда бюджет должен быть у команды на уровне 10 000 р., что реально если мы реализуем на сайте все задумки и при этом реализуем их качественно.