Перейти к содержимому

Russian Univercity of Warhammer


  • Фотография

    Гибридные настройки 2.0


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 2

    #1 Existor

    Existor

      Attendant

    • Участник RuW
    • Pip
    • 5 сообщений

    Отправлено 08 February 2014 - 00:43

    JQwDd3s.png


    Всем привет, вархаммеровцы и пекари! После многочисленных перезапусков с тестированием индивидуальных и отдельных настроек графики в StarCraft 2, я совместно с JaKaTaK, известным по обучающим видеороликам по SC2 на канале Tutorial Central, сумели вернуть к жизни некогда заблокированные Гибридные настройки графики. Что было в них такого уникального и почему даже некоторые топовые игроки в сообществе SC2 использовали? Во-первых, эти настройки отличаются от официальных, и занимают планку между низкими и средними. Офиициальные "Средние" настройки сильно отличаются от "Низких", картинка совершенно иная - появляется эффект глянцевости, анимация слизи зергов, куча ненужных эффектов и прочее. Во-вторых, в этих настройках отобраны самые актуальные опции и параметры, привносящие в игру самые удачные черты как Низких, так и Средних (и выше) настроек графики.
     
    Вы можете ознакомиться с предыдущими Гибридными настройками в этой теме. Достичь этих настроек можно было раньше и можно сейчас без редактирования игровых ресурсов, на полностью официальной основе, поскольку variables.txt - это просто ваши же настройки игры, только не в виде красивых меню в опциях игры, а в виде списка параметров с нулями и единичками. Это просто ваши же настройки "на бумаге".
     
    Гибридные настройки частично перестали работать с патчем 1.5.3 (крупнейший клиент-патч для WOL) и окончательно с патчем 2.0.0 (HOTS-патч), и решения этому не было, до сего момента...
     

     
     

    lAVgmTO.png


    Без глянца. Без контраста.

     

    Низкие настройки делали игру намного темнее и немного насыщеннее в цветах. Средние и выше настройки решали эту проблему добавлением улучшенного освещения, теней и прочих эффектов, но Средние так же добавляли ряд эффектов, не особо приглянувшихся сообществу SC2, например глянец, особенно заметный на зданиях и слизи Зергов. Есть ряд причин, почему игроки до сих пор играют на низких настройках, даже в 2014. И это объяснимо - им нужна прозрачность и чистота графики, без излишностей и отвлекающих эффектов, вроде того же глянцевого эффекта, серьезно отвлекающего при боях на слизи Зергов на зимних картах или на ярко-освещенных турнирных картах в Корее.
     
     

    Ненужное убрано. Нужное возвращено.

     

    На низких и иногда средних настройках графики (в некоторых конфигурациях) вы можете заметить, что постройку Ядра мат.корабля отличить от постройки Зонда (Probe) невозможно, однако официально у Нексуса, строящего Ядро, присутствует иная анимация. Вы так же не можете визуально определить, какие юниты варпаются рядом с пилоном, т.к. у вас стоят низкие модели. Форс-Филды так же бывает трудно заметить на низких настройках, и они становятся гораздо заметнее, чётче и ярче на средних настройках. Кроме того, для некоторых игроков эффекты невидимых юнитов менее комфортны на низких, чем на средних. Существует масса причин, почему низкие настройки не так хороши и почему игрокам иногда приходится играть на средних, и перечисленные здесь лишь часть из них.

     

    Компромисс между красотой и простотой

     

    Гибридные настройки являются смесью самых актуальных настроек из низких и средних. Например на низких вы не можете сделать детализацию моделей высокой, что означает, что вы никогда не увидите модель варпающихся юнитов, или различимые смерти юнитов от яда или огня. Или слизь, которая имеет блочную анимацию распространения на низких, и в то же время отвлекает своей "переливающееся-шевелящейся" анимацией на средних настройках и выше. Вы конечно можете поставить Ландшафт на "Низкий", отключив анимацию слизи, но при этом будет несколько сложнее определить границу распространения слизи, т.к. она станет более махровой и пикселизированной. Это тоже исправлено в гибридных настройках.

     

    VampireCraft 2

     

    В отличие от предыдущих гибридных настроек, здесь вы не увидите теней вообще. Это означает, что игра станет более читабельной, ведь иногда тени могут скрыть что-то еле-заметное, вроде пятна на земле от закопанной мины "Вдова" (Widow Mine), или из-за тени от склона или деревца вы не заметите под ними стоящего стелс-юнита.
     
    И было уделено так же внимание тем, кто предпочитает использовать тени-пятна, используемые на обычных низких настройках.
     
     
     
     

    WlG2Nb2.png

     

    4jOW7Iv.jpg

     

     

     

     

    OaQRZf3.png

     

    • В настройках игры выберите предпочитаемое качество Текстур.
       
    • Общие настройки графики поставьте на Низкие.
       
    • Найдите свой файл настроек variables.txt.
      Его можно найти в папке / Documents / StarCraft II / variables.txt
      Это на случай, если вы захотите вернуться к старым настройкам.
       
    • Закройте игру, если она запущена.
       
    • Скопируйте следующие строки кода в конец вашего файла variables.txt, и сохраните файл.

      antialias=0
      bakeTerrainLighting=0
      creeptrans=1
      globalhdr=1
      glossmaps=1
      GraphicsOptionEffectsDetail=1
      GraphicsOptionModelQuality=1
      GraphicsOptionOverallQualityVer7[15]=5
      GraphicsOptionPortraits=1
      GraphicsOptionShaderDetail=1
      GraphicsOptionShadowQuality=0
      lighting=0
      lightingLevel=2
      lightingregionmapterrain=1
      localhdr=1
      lowqualitymodels=0
      normalmap=1
      particlelod=1
      pixellight=1
      portraits3d=0
      preBlendedCreep=0
      sampleFOW=1
      shadows=1
      simplifiedCloaking=0
      simplifiedShaders=0
      spec=1
      splatlod=1
      textureBasedFOW=1
      use20shaders=0
      useLowqualitymodels=0


       
    • Запускайте игру и пробуйте новые настройки.

      i6JOcGe.png

    0rFK0H9.png

     

     

     

    72CQfIT.png

     

    • Если вы хотите сделать игру ещё проще в плане текстур земли, попробуйте сделать следующие 2 шага:
      • Поставить Текстуры игры на Низкие в настройках игры
         
      • В variables.txt изменить alternatelowtextures=1 на 0.

        Кстати, изменение данного параметра может решить проблему с розовой/черной текстурой земли, если у кого такая проблема возникает.
         
    • Измените GraphicsOptionShadowQuality=0 на 1, если вы хотите полностью отключить тени (черное пятно под юнитом).
       
    • Измените splatlod=1 на 0, если вы не хотите следов от закопки вокруг стоящих закопанных юнитов.
       
    • Если вы хотите иметь Ультра (или любые другие) настройки без эффекта глянца, но с сохранением остальных настроек, то просто добавьте параметр lighting=0 в конец вашего файла variables.txt.

      Это так же удалит все тени из игры и придаст иной вид для экрана авторизации и меню (описано в "Известных проблемах" ниже)
       
    • Если вы хотите попробовать увеличить свою производительность, то попробуйте добавить параметр bitdepth=16, который немного изменит цвета вашей игры. Однако для некоторых пользователей этот параметр создавал проблемы с производительностью, так что эксперементируйте.
       
    • Чтобы удалить Гибридные настройки, надо удалить строчку lighting=0 из вашего variables.txt и в настройках игры уже поставить свои предпочитаемые настройки графики.

     

     

     

    C3xfzko.png
     

    2w6zEiHs.jpg vbWLmd9s.jpg 4r8v0iBs.jpg RxPiD3As.jpg 6meinb4s.jpg MY0PgPys.jpg Q120H7Ls.jpg


    XmsRbzbs.jpg 7hpK0UFs.jpg 55bWWI4s.jpg 6CNSCb0s.jpg Or2GDG7s.jpg ctBua7Es.jpg qZ7nl9zs.jpg


    wU8WivHs.jpg vQJdd2us.jpg jUksTSTs.jpg PBSG09os.jpg zz646JBs.jpg blj9mNfs.jpg KS7gyDNs.jpg


    78SgBdhs.jpg EfTtVGms.jpg yHtpqRis.jpg iIFk80Ts.jpg w15JbAms.jpg G3MfOzEs.jpg 31vAQcBs.jpg


    st0vJyus.jpg 3WqnKHCs.jpg PEyrYeds.jpg Oj4cNf0s.jpg J90rSA2s.jpg 6GbwXRXs.jpg dYgBQuDs.jpg

     

     

     

     

    0WyzY9w.png


    Существует одна особенность данных настроек, являющаяся неким побочным эффектом. Поскольку освещение во всей игре было выключено полностью, общий вид экрана авторизации и меню несколько изменился. Пока нет способа это исправить. Единственное, что вы можете сделать - это быстрее авторизовываться и быстрее переходить на один из экранов игры (Рейтинговая игра, Игротека, реплеи и т.п.) :)
     

    0BSzChn.png BlTtB9Z.png E9i5Gvw.png

     

     

     

    rvsXcAk.png

     

    Другой баг - это розовая / черная текстура земли. Исправляется починкой игры через лаунчер Battle.Net и очисткой кэша игры из папки ProgramData, удаляя оттуда папку Blizzard Entertainment.
     
    Если это не помогает, попробуйте поставить последние не-бета драйвера для вашей видеокарты.

     

    Лучшим решением розовых/черных текстур земли будет выполнение следующих шагов:

    1. Уберите параметр lighting=0 из ваших variables.txt
    2. Очистите кэш игры из папки ProgramData / BlizzardEntertainment / StarCraft II (эта папка может быть скрыта, гуглим инструкцию по отображению скрытых файлов и папок)
    3. Ставим все настройки графики на Низкие. Закрыть игру
    4. Ставим все настройки графики на Высокие. Закрыть игру
    5. Ставим все настройки графики на Низкие опять. Закрыть игру
    6. В программе запуска Battle.Net под логотипом SC2 нажимаем Настройки > Проверка и обновление (Scan and Repair) и дожидаемся конца проверки
    7. Копируем код Гибридных настроек в ваш variables.txt
    8. Запускайте прелоадер (можно найти в Игротеке/Arcade)

    Сообщение отредактировал Existor: 05 March 2014 - 07:55


    #2 Dread

    Dread

      Attendant

    • Участник RuW
    • Pip
    • 24 сообщений

    Отправлено 08 February 2014 - 09:02

    Cтатья зашибись :)


    IozTj.gif

     

    akynfh0f3l94.gif


    #3 bogdankozar

    bogdankozar

      Attendant

    • Гражданин
    • Pip
    • 2 сообщений

    Отправлено 10 February 2014 - 11:48

    Спасибо! Очень красиво все сделано и без багов.