Перейти к содержимому

Russian Univercity of Warhammer

• К сожалению, наш ресурс уже несколько лет неактуален. Он держится на сентиментальном желании сохранить воспоминание страсти и самоотверженности некоторых участников сообщества.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту info@bythesun.net.

Фотография

Проблема с выбором ноутбука

• Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

#1 Gordey

Gordey

Sergeant

• Гражданин
    • PipPipPipPipPip
    • 220 сообщений

Отправлено 30 August 2011 - 21:10

В компьютерном железе совершенно не разбираюсь. Какой процессор лучше Intel Core i5 2410M 2.3 ГГц; Turbo Boost 2.9 ГГц 2 ядра или AMD Quad-Core A6-3400M APU 1.4 ГГц; Turbo Core 2.3 ГГц 4 ядра.
    Проще, посоветуйте максимально мощный ноутбук в пределах 26 т.р. :huh: +/- одна две тысячи...

Посоветовали взять такой => http://www.eldorado....etail/71070637/

#2 Gordey

Gordey

Sergeant

• Гражданин
    • PipPipPipPipPip
    • 220 сообщений

Отправлено 30 August 2011 - 22:31

или такой => http://orel.mvideo.r...s/30013875.html

#3 Belak

Belak

Veteran

• Капеллан
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 437 сообщений

Отправлено 31 August 2011 - 11:42

Скажу сразу так, если тебе пох на брэнд, то сразу отпадают тошибы самсунги и хп :) а так если ты мне скажешь сколько у тебя лимит в $ я те посоветую че брать(а то я в ваших тугриках не силен), или хотя бы скоординирую :)
    Russian
    Universe of
    Warhammer

Изображение

#4 TEHb_nc_n

TEHb_nc_n

Devastator

• Гражданин
    • PipPipPipPipPipPipPipPip
    • 639 сообщений

Отправлено 31 August 2011 - 12:40

26 тыр это около 900 долларей

Единственный наркотик достойный Человека - занятие любимым делом, помноженное на осознание его нужности и значимости для общества.

#5 Belak

Belak

Veteran

• Капеллан
    • PipPipPipPipPipPipPip
    • 437 сообщений

Отправлено 31 August 2011 - 15:22