Перейти к содержимому

Russian Univercity of Warhammer


  • Фотография

    ZvT


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В теме одно сообщение

    #1 DarkGenius

    DarkGenius

      Scout

    • Гражданин
    • PipPip
    • 71 сообщений

    Отправлено 28 April 2011 - 01:26

    Чтож, попытаемся возродить форум клана, постараюсь написать как я играю примерно против всех рас. Играю я за зерга, поэтому буду писать тактики только за зерга. Начну, пожалуй, с ZvT.

    Против террана у меня проблемы были всегда, поскольку в этом матчапе нельзя никогда расслабляться, тут могут быть и постоянные дропы, и заезды геллионов с пламенем, и баньши с инвизом. Но на данный момент, после баффа микоза, зергу против террана играть легче всего.

    На разведку я обычно отправляю 10го раба, после овера. То есть билд у нас получается
    6 раб
    7 раб
    8 раб
    9 овер
    9 раб (едет на разведку)
    10, 11, 12, 13 - рабы.

    Далее обычно мы находим уже к этому моменту оппонента, если он на ближних локациях, или карта маленькая.
    1. В случае, если там 2 барака, сейфовее будет поставить 14 пул-газ, рабов до 15, оверлорд, собаки, отбиваемся от двух бараков, выходим на экспанд сразу же, далее выходим в макро (что обычно в макро делаю я - расскажу), если терран после этого раша вышел на экспанд сразу же, можно его пробить большим количеством линго-бейлингов с двух баз, прокатывает с большим процентом)
    2. Если противника на ближних локациях нет, или же это огромная карта типа Талдаримского Алтаря, мы дальше продолжаем производство рабочих
    14 раб (отправляем его на место для будущего экспанда)
    15 раб
    16 хатчери
    15 раб
    16 пул (если разведка доложила о двух бараках, ставим пул сразу после хаты)
    15 раб
    16 раб
    17 газ
    16 оверлорд

    Как достраивается пул, делаем 6 собачек (если разведка доложила о 2х бараках, делаем больше), квину на мейне и на экспанде как тот достроится. Также ставим санку на натурале в любом случае, особенно при двух бараках. Как накопится 100 газа - скорость собакам. Как достроится квина на экспанде, заказываем еще одну квину для распространения крипа и возможных баньшей. В зависимости от разведки (если видим что будет пуш, либо геллионы, ставим еще парочку санок) и продолжаем массить рабов. 1 собака у нас должна быть у террана около выхода и по собачке на зел-нагах должно стоять.

    Если мы видим какой либо выход террана, заказываем собак, если не видим - продолжаем массить рабов. На следующие 100 газа после скорости собакам делаем леир и второй газ. Как леир доделывается, ставим яму заразителей и два газа на натурале. Третью хату занимаем по собственным ощущениям и наличии экспанда у террана (если нет экспанда значит будет какойто жесткий пуш, значит лучше не заказывать нычку, лучше сделать армии побольше и гнездо гиблингов на всякий пожарный, если экспанд есть, можно выходить на третью нычку) Как яма достраивается, заказываем грейд на ману инфесторам, когда грейд будет готов на 30/80, можно начинать заказывать заразителей, они вылупятся как раз когда грейд доделается. На третьей нычке в первую очередь ставим две газилки и делаем квину, насыщаем сначала газ, потом минералы. Если терран продолжает харассить геллионами, ставим также санки на третьей нычке.

    Далее, с появлением инфесторов мы можем отбиться практически от любого что к нам придет при помощи масс собак и микоза. Также надо прокачать невральный паразит как будут свободные ресурсы. Минералов у нас будет предостаточно, поскольку инфесторы и собаки очень дешевые по минералам, так что можно в скором времени занимать еще нычки, которые будут чисто газовые и ставить два эволюшена для грейдов.

    Против терранского стандарта - танки марики, очень хорошо действуют заразители+собаки, собаками танкуем и окружаем, инфесторами закидываем микозом и пару-тройку танков на передовой захыватываем шлангом. В лейте добавляем к этому миксу ультралов, которые разбирают все и вся. Харрасы геллионов отбивать микозом+собаками. Могут доставить проблем большое количество баньшей с инвизом, поскольку у них большой дпс и достаточно неплохая дальность, тут главное хорошо отконтролить инфесторов (желательно иметь закопку), главное держать в микозе баньшей и расстреливать королевами и не давать баньшам бить заразителей (у которых всего 90 хп). Против масс воздуха хорош микоз+инфестед терраны. Против механизации террана в принципе тоже катят инфесторы+собаки, но если там большое количество голубых геллионов и связка типа торы+геллионы+ немного танков, я предпочитаю роачи+инфесторы, роачи более толстые, инфесторами захыватывать торов, кидать микозы, можно и мариками тоже покидаться в принципе иногда. В лейте к этому миксу лучше конечно добавлять брудлордов чем ультралов.

    Использование инфесторов, конечно, требует хорошего контроля, но юнит этот ключевой у зергов и правильное его использование дает большое преимущество над терраном, которому это контрить очень и очень сложно. Терран может добавлять гостов в свою армию против инфесторов, от этого надо иметь парочку оверсиров в армии и держать инфесторов не в куче, а разведенными, чтобы емп не попадал по большому количеству инфесторов. Это моя первая статья такого рода, так что сильно не кидайтесь кирпичами, я постараюсь следующие статьи написать более читабельно =)

    #2 reallyman

    reallyman

      Attendant

    • Гражданин
    • Pip
    • 1 сообщений

    Отправлено 08 July 2013 - 12:58

    Мне очень нравится играть за зергов.
    ----------------------------------------
    http://www.studiodicapelli.ru/