Перейти к содержимому

Russian Univercity of Warhammer

  • К сожалению, наш ресурс уже несколько лет неактуален. Он держится на сентиментальном желании сохранить воспоминание страсти и самоотверженности некоторых участников сообщества.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту info@bythesun.net.


    Самый Популярный Контент


    #24077 О значении команд на SC2 сцене

    Написано Suniva на 06 February 2014 - 11:23

    Team in eSports 3.jpg
    За то время, которое я занимаюсь своей командой по SC2 я много раз приходил 
    к мысли, что система устройства этой самой сцены не совсем верная. Поясню...

     

     

    Начинаю публикацию на нашем сайте своих мыслей по развитию SC2 сцены.Это моя первая работа:

     

    Не секрет, что большинство турниров по SC2 - это соло турниры. На долю турниров среди команд приходится ничтожно малое их количество, а соотношении призовых и говорить не приходится. 

    С одной стороны - почему нет? В конце концов это не футбол и командная игра в SC2 сводится к играм 1х1 в разных вариациях. Иногда в систему добавляется тимплей 2х2, но это уже не комильфо на крупных турнирах. По утверждениям многих им интереснее смотреть соло турниры, чем матчи команд. К тому же никакой менеджер не лишит игрока честно выигранных призовых денег с ASUS ROG к примеру. Среди про игроков уже встречаются игроки, которые имеют персональных спонсоров и по сути не нужнаются в поддержке команд. Получается время команд прошло и распределение призового турнирного пирога справедливо? Но на столько ли верно это утверждение? Давайте рассуждать.

    При существующей системе распределения призовых между командными и соло турнирами в выигрыше в основном остаются сделавшие себе имя pro игроки, которые уже имеют поддержку спонсоров, а ранее, к слову, команд. Эти pro игроки получают приглашения на турниры от организаторов, т.к. они уже раскрученные в плане медийности и давно всем показавшие на что они способны. Это безусловный плюс для организаторов турниров, которые заинтересованы в максимальном внимании к их турнирам зрителей и фанов. Так и должно быть! - скажут некоторые.

     

    solo in SC2 -2.jpg

    Возможно, но я хотел бы сказать, что без свежей крови любой спорт превращается в болото. В разных количествах, но новые лица (свежая кровь) на сцене обязательно должны полявляться. Теперь давайте представим, что где-то в Архангельске в небогатой семье живет молодой человек 16 лет от роду, который очень хочет стать топ1 игроком мирового рейтинга в SC2. С одной стороны есть ладдер, открытая регистрация на турниры, квалификация и т.д. Дерзай! Но разве все так просто? Не секрет, что прогрессировать соло тяжелее, чем прогрессировать в коллективе. Обмен опытом, мнениями, соперничество/конкуренция, внутренняя мотивация - безусловные плюсы в пользу того, что бы этот молодой человек находился среди таких же, как он устремленных к прогеймингу молодых людей. Помимо этого команда помогает еще до реального набора популярности игроком пропиарить его как игрока команды, дает ему турнирную практику на матчах команд, поддержку в случае неудач, финансовую поддержку, в т.ч. так называемый LAN support, когда оплачивается проезд и участие на оффлайн турнирах, которые так же являются самыми крупными. Иными словами есть ли реальная возможность молодому человеку из Архангельска соло сделать карьеру? На мой взгляд ответ очевиден. Естественно эти шансы близки к 0. 

    solo in SC2.jpeg

     

    money 2.jpg

    Следующий вопрос. Если команда осуществляет такую важную функцию, как поиск и воспитание молодых кадров, просеивает через свой состав большую массу игроков и находит, выпестовывает тех, кто наиболее талантлив и трудолюбив, раскручивает их в медийном плане, то, возможно, и ресурсов на эти функции она должна получать больше, чем соло игрок? Возможно именно командные турниры должны иметь самые большие призовые фонды и именно командным играм должно быть уделено наибольшее внимание ведущих трансляций? Возможно именно этого нехватает для становления eSporta, как профессинального спорта? 

     

    business.jpg

    "Каким образом?" - скажете вы. Объясню как это вижу я. Есть команда, которая зарегистрована как юридическое лицо (организацонно-правовую форму сйчас обсуждать не буду, но это скорее некоммерческая организация - АНО по Российскойм законодательству), в которой есть директор, менеджеры и т.д., как в любой организации. Доход она имеет от участия в турнирах и привлечения инвестиций (спонсоров, рекламных акицй, пожертвований фанатов, размещения акций и т.д.). У команды помимо доходов есть и расходы на персонал (трудовые и т.д.), игроков (реально заключенные контракты, которые имеют юридичекую силу), помещение и т.д. Иными словами самомстоятельная организация, которая несет реальные риски банкротства, но которая так же действует в правовомм поле и является субъектом правоотношений со всеми вытекающими. Тем же коммерческим организациям это во многом развязывает руки для сотрудничества, т.к. перечисление денег физическому лицу и реальному юридическому лицу это не одно и тоже. А при чем же тут зависимости от командных турниров? А прямая. Чем больше таких турниров с большими призовыми тем ближе все то, что я описал. Пример Пролиги перед глазами. 

     

    treansfers.jpg

    Помимо перечисленного это все - цивилизованные отношения. Трансферы, соблюдения контрактов, как между игроками и командами, так и спонсорами и теми же командами. Как пример футбола - для многих трансферы и обсуждение составов команд интереснее, чем сам футбол, который мы видим на поле. А в отношении eSport'a это и есть тот самый прорыв, который ждали с 2000 года, когда были надежды, что его легализуют наравне с традиционными видами. 

     

    disbanded.jpg

    Резюмируя скажу, что при нынешнем положении, когда соло турниры есть 99% всех турниров, eSport никогда не будет легализован до уровня традиционных, а при упоре на команды такой шанс есть и уж тем более это будет способствовать развитию eSport'а в целом. Пора переводить эту деятельность в легальное, цивилизованное поле. Иначе привлекательного рынка рекламы и зрелищ, продукта наконец, нам не создать.




    #24073 RuW vs. Vega Sguadrone - Обсуждение

    Написано Suniva на 27 January 2014 - 12:25

    logo30apm_200х112.png

     

    23 января 2014г. (четверг) в 22.00 по Москве (19.00 CET) состоялся КВ Против Vega Squadron в рамках командной лиги "300 действий в минуту". И честно говоря, ожидания разошлись с действительностью, но обо всем в самой новости...

     

     

     

    Vega200х200.png logo30apm_200х112.png

     

    Как уже сообщалось ранее, это был один из самых ожидаемых нами КВ в последнее время. Общий счет был 1-1 в финалах разных турниров и парни горели желанием сделать счет 2-1 в пользу RuW. Более того в связи с тем, что лига оказалась столь не организованной с абсолютно никаким менеджментом и форматом КВ, то хотелось наконец сыграть на ней последний матч. 

     

    Предварительно этот КВ должен был состояться 21 января 2014 года, но по просьбе менеджеров команды Vega Squadron, мы его перенесли на 23 января 2014г.

     

    В 22.00 мы узнали наши Line up's:

     

    :protoss: KensShow vs. :zerg: FireCake

    :zerg: StakimaN vs. :protoss: Verdi (Weak)

    :zerg: sYz vs. :zerg: Revolver

    :terran: FrozenImpact + :terran: Satiini vs. TBD + TBD

     

    :zerg: FireCake задерживался и мы начали играть первые игры 1х1, в которых на удивление легко игроки команды соперника разделались с нашими. 

     

    :zerg: StakimaN 0 vs. 2  :protoss: Verdi (Weak)

     

    У Николы  :zerg: StakimaN есть явные проблемы с  :protoss: и если поражение в RO64 WCS от :protoss: NaNiwa 0-3 не показатель, то в игре с  :protoss: Verdi (Weak) было явно, что  :zerg: StakimaN просто теряется в этом МА. Надо улучшать свою игру.

     

      :zerg: sYz 0 vs. 2  :zerg: Revolver

     

    С этим матчем произошла обратная ситуация. Diogo  :zerg: sYz вполне уверенно чувствует себя в zvz, но дело в том, что к игре он подошел в разобранном состоянии, т.к. не играл практически неделю...Ну, а  :zerg: Revo не упустил шанс поБМить. Как выяснилось, это было лишь разогревом...

     

    Примерно в 22.45 по мск выяснилось, что  :zerg: FireCake имеет определенные проблемы и играть не сможет и мы получаем шанс зацепиться и перевести КВ в ACE матч.

     

      :protoss: KensShow 2 vs. 0  :zerg: FireCake (Defwin)

     

    Казалось бы все очевидно и мы должны начинать игру 2х2 бо3, где от нас должны играть  :terran: FrozenImpact +  :terran: Satiini. Matti  :terran: Satiini уже был на канале в начале КВ, но впоследствии вышел из лобби игры, решив поиграть в Herstone. К тому же команда соперника еще не назвала свой состав 2х2. Пока они разбирались  :terran: FrozenImpact попросил их менеджера сделать замену на более привычного ему игрока по 2х2, которого не было к моменту начала КВ, на что он получил отказ и я стал вызванивать  :terran: Satiini. Пока я занимался этим делом соперники выставили свой состав на 2х2 -  :protoss: PrimeLoT +   :zerg: Matt. И тут в дело вступил наш "герой"  :zerg: Revolver. Он сообщил администратору, что !ОНИ ЖДУТ  :terran: Satiini УЖЕ 45 МИНУТ! и требуют freewin в 2х2. Якобы мы могли играть 2х2 сразу после начала КВ, но  :terran: Satiini не явился. 

     

    Что являлось абсолютной ложью сразу по нескольким причинам:

    1.   :terran: Satiini был на канале вначале КВ до начала первых игр 1х1;

    2. Команда Vega Squadron не выставила свой состав 2х2.

     

    К этому времени англоязычный менеджер Vega squdron потерял нити управления командой и честно признался, что не понимает, что творится. Видимо игроки Vega squadron сами "рулят" в этом про коллективе, как в небезызвестном футбольном клубе из Питера. :peka:

     

    Администратор, к слову, поверил этому мудаку  :zerg: Revolver'у и сначала поставил на тех. поражение в 2х2, но отменил свое решение после нашего с ним разговора с тем условием, что если к окончанию последней игры 2х2  :zerg: FireCake прийдет мы будем играть его сет против  :protoss: KensShow. На том  порешали. 

     

      :terran: FrozenImpact +  :terran: Satiin 2 vs. 0  :protoss: PrimeLoT +  :zerg: Matt

     

    В итоге  :terran: FrozenImpact +  :terran: Satiini не оставили шансов  :protoss: PrimeLoT +   :zerg: Matt со счетом 2-0.  :zerg: FireCake так и не явился и по всем канонам счет 2-2 и надо играть ACE матч, на который я отрядил  :zerg: sYz. Судя по всему играть он должен был против говночеловека  :zerg: Revolver. И это было бы кульминацией КВ. Но не стало...

     

    ...Пришел владелец клана Veqa squadron - Стас 'Aszune' и начал разбираться в ситуации, подключив к разговору говночеловека и администратора. При этом сложилось впечатление, что мы в этой ситуации уже ничего не решаем и наше мнение никого не интересует. Все решалось кулуарно, хотя решать там уже вроде бы было нечего. Счет 2-2. Игры сыграны. 1 игрока нет. НО...

     

    Как оказалось  :terran: FrozenImpact'а не оказалось в первоначальном списке игроков, который я присылал при регистрации на турнир. Конечно не оказалось, т.к. это :terran: Equilibrium сделал ренейм. А сами списки нигде не указаны и аналогично проверить команду соперников мы не можем. И у меня есть сомнения относительно того были, ли в этом списке все игроки Vega Squadrone и не делал ли в это время кто-то ренейм (Verdi в частности). Еще одним абсурдным доводом являлось то, что мы не имели право просить о замене и из-за этого тоже техническое поражение. Так же упоминалось, что на основе моей Twitch трансляции было высчитано время, которое отсутствовал  :terran: Satiini - 15 минут, что в общем то является допустимым. Тем более интересно с какого времени высчитывались эти 15 минут, но нам таких пояснений дано не было. В итоге счет следующий: 

     

    RuW 1 vs. 3 Vega Squadron

    :protoss: KensShow 2 vs. 0  :zerg: FireCake (Defwin)

    :zerg: StakimaN 0 vs. 2  :protoss: Verdi (Weak)

    :zerg: sYz 0 vs. 2  :zerg: Revolver

    :terran: FrozenImpact +  :terran: Satiini 0 vs. 2 TBD + TBD (Defwin)

    ---------------------------------------

     

     В этой связи хочется сказать следующее:

     

    1. Данная лига в очередной раз показала свое уродливое лицо. Перечислять недостатки можно долго, но я перечилю основные: убогая система КВ (3 игры 1х1 бо3, 1 игра 2х2 бо3, 1 игра 1х1 ACE, при этом в ACE матче могут играть только игроки из 2х2 или из 3го сета 1х1), информационный вакуум по информации о лиге, правилах, составах соперников, отсутствие хотя бы простейшего окна матча, где были бы указаны основные характеристики предстоящего КВ. Но самое главное - идиотизм администрации лиги, которые по 10 раз могут менять свое решение. Одним словом - тюфяки. Все КВ проводились не благодаря администрации, а вопреки. За счет самоорганизации самих кланов и их менеджмента. В ФИНАЛЬНОМ матче все решили тех поражения в играх, где МОЖНО было играть. Из 5 возможных сетов было сыграно только 2. Еще в 2 сетах поставлены технические поражения! Такие лиги нам не нужны;

     

    2. Якобы профессиональная команда Vega Squadron отнюдь не является таковой, т.к. сложно назвать профессиональной командой команду в которой:

    а. Игрок со скандальной репутацией берет на себя функции менеджера;

    б. Настолько боится проиграть, что изо всех сил придумывает поводы получить техническую победу;

    в. Отсутствует элементарное уважение к сопернику;

    г. Игрок выставленный в ЛА может не прийти на КВ. Можно еще вспомнить наш 1 финал на RSTL, когда не пришло сразу 2 игрока Vega Squadron. 

     

    pro команда - это не столько сборище хороших игроков. Это профессиональное отношение к делу. Нельзя стать pro командой, побеждая при помощи машны и технических поражениях. 

     

    3. Вытекает из п. 2, но я сознательно укажу на это. RuW уже достаточная сила, что бы даже команды, которые причисляют себя к pro командам, искали возможность обеспечить себе победу любыми способами. 

     

    4. Наша команда не оплачивала взнос в 300 руб., т.к. я элементарно не нашел по-близости аппарата, который может зачислить эти деньги на qiwi кошелек, а после забыл совершенно. Но в виду произошедшего это даже к лучшему. Считаю, что понесенные потери администрация должна возместить сама. А нам никто не возместит потерянного времени и сил. От участия в этой лиге остались только негативные впечатления. 

     

    5. В дальнейшем мы будем более аккуратны в выборе лиг для участия. В конце концов намного выгоднее будет договориться о шоу матче. Всем  :heart:




    #24101 RSTL #4 1 Дивизион Третий раунд

    Написано Tenken на 14 March 2014 - 21:07

    post-4258-0-26002400-1378149320.png

    Всем доброго времени суток, russia.gifRuW продолжает свой шествие по Russian Starcraft 2 Team League 4 и сегодня нашим соперником стал организатор турнира ru.gifHDGame.

    Итоги:
                                   cb71c6331d28a3ed08552b1671884ccd.png                              HDG_SVET_200.png
    :zerg:sYz 0:1 ManeWicht :protoss:
    :protoss:KensShow 1:1 ManeWicht :protoss:
    :protoss:KensShow 2:1 ghostINsky :zerg:
    :protoss:KensShow 3:1 EndlessStorm :protoss:
    :protoss:KensShow 4:1 ghostINsky :zerg:
    Общий счёт: 4-1 в пользу Russian universe of Warhammer
     
    Перед матчем у обеих команд было своеобразное турнирное положение и цели, russia.gifRuW старается не отстать от лидеров(хотя у нас ещё матч в запасе), а ru.gifHDGame после двух раундов не выиграл даже одного сета, так что необходимо было для того чтобы не отстать вовсе, выигрывать как минимум несколько раундов........
     
    Игра началась с ZvP между zerg.pngsYz'ом и protoss.pngManeWicht'ом, которые оба заложили 3 базы и казалось, что игра плавно переходит в макро, но  зерг поставил прокси шпиль, и протосс не стал дожидаться пока зерг накопит достаточно муты и сделал выход сталкеры+сентри, которые наш зерг отбить не смог, да и мута особого успеха не принесла - 0:1.
     
    И вот в первый раз на этом турнире выходит protoss.pngKensShow, который в PvP путём игры через сталкер блинк сначала отбил дарков оппонента, ну а затем и добить его на базе, не смотря на иммортолов противника, не составило большого труда - 1:1.
     
    В третьей игре на карте Alterzim Stronghold (именно на карту обратите внимание) зерг под ником  :zerg:ghostINsky решил сыграть через 10 пул и зачизить protoss.pngKensShow, но именно из-за того, что зерг нашёл своего оппонента с последнего раза (спасибо карте) протосс смог подготовить оборону которую зерг пробить не сумел - 2:1.
     
    Вообще сегодня игры были очень похожи, вот так было и в следующем PvP между protoss.pngKensShow и  :protoss:EndlessStorm, так как протосс нашей команды снова сыграл в сталкер блинк, который смог уверенно разобрать своего оппонента, который открывался через старгейт+нексус, да и оракул пусть и нахарасил 9 пробок, особо на итоге красок не сгладил- 3:1.
     
    В последней игре  ru.gifHDGame. принимает решение поставить свой джокер на  :zerg:ghostINsky, который пусть и не играл в этот раз через 10 пул, но всё равно сделал пуш с 2-х инкубаторов лингами, но protoss.pngKensShow опять без проблем отбился и уверенно в контр-атаке делает свой первый алл килл на этом розыгрыше RSTL - 4:1. 
     
    Итак после трёх матчей мы занимаем пятое место и отстаём по большей части из-за того, что лидеры отыграли уже по четыре матча, так что такое положение сохраняет за нами шансы не только просто пробиться в плей офф, а пробиться туда с самых высоких мест, надо просто побеждать в очных встречах лидеров, хотя это будет не просто..........
     
    Запись матча можете найти тут - Вод
     
    Следующая игра для первого состава состоится 17.03.2014 21:00 против  fr.gifPunchline!
     
    С Вами был,Tenken, До новых встреч и удачных вам игр!   :heart:

    • Suniva это нравится


    #24066 RuW vs ReG. Дружественное кв

    Написано Comrad на 24 January 2014 - 15:25

    bc39e01f0b.png

    23-го января, в четверг, проходило дружественное кв с командой ReG GaminG. Участвовали игроки вторых составов в сём мероприятии. Запись трансляции.

     

     

    Первая игра была BadMansc2-terran.png со стороны команды ReG и TTglsc2-terran.png с нашей стороны.

    Неудачное начало было со стороны нашего игрока, когда BadMansc2-terran.png закрыл на мейне TTglsc2-terran.png с мариками и танками, нанося большой урон экономике нашего игрока. Отбив начальную агрессию и выведя игру в стадию макро, наш игрок получил преимущество за счёт более ранней второй и третьей базы. После, проведя парочку выгодных разменов, он укрепил преимущество и выиграл игру.


    BadMansc2-terran.png0:1 TTglsc2-terran.png

     

    Вслед за своим собратом по команде, вышел игрок MarinKingsc2-protoss.png. Протосс хотел выиграть игру за счёт прокси сумеречного совета и выхода в блинк-сталкеров, но TTglsc2-terran.png "прочитал" своего противника, как открытую книгу и был абсолютно готов к подобной агрессии со стороны соперника. Узнав об этом, MarinKingsc2-protoss.png то ли растерялся, то ли хотел всё успеть сразу, заказав архив темпларов и тёмное святилище сразу, но должно воспользоваться этим не успел, проиграв игру.


    MarinKingsc2-protoss.png 0:2 TTglsc2-terran.png

     

    Третьим игроком команды ReG вышел DreSsCodesc2-protoss.png, который так же не устоял под напором TTglsc2-terran.png.

     

    DreSsCodesc2-protoss.png 0:3 TTglsc2-terran.png

     

    Последним игроком команды ReG был SpellSingersc2-protoss.png, который в тяжёлом макро с колоссами смог одолеть нашего игрока.

     

    SpellSingersc2-protoss.png 1:3 TTglsc2-terran.png

     

    Вторым игроком от нашей команды был SoundWavesc2-protoss.png, который испытал удачу вместе с дарками, но его соперник очень грамотно использовал оракула для обнаружения первых дарков с выходом в робо, отбившись от ранней агрессии, а после выходом довёл игру до победы.

     

    SpellSingersc2-protoss.png 2:3 SoundWavesc2-protoss.png

     

    Третьим игроком был Ludashasc2-terran.png, который не смог отбиться от ранней агрессии протосса, ставя быстрое цц. И SpellSingersc2-protoss.png сравнивает счёт.

     

    SpellSingersc2-protoss.png 3:3 Ludashasc2-terran.png

     

    Нашим последним игроком и последней надеждой был QuanChisc2-protoss.png. Тем временем SpellSingersc2-protoss.png уже вошёл в кураж и хотел как можно быстрее закончить кв, выходя в прокси 2 гейта на базе оппонента. QuanChisc2-protoss.png против двух гейтов поставил три и смог отбиться от подобного all-in'a соперника, не получив большой ущерб своей экономике. Итого:

     

    SpellSingersc2-protoss.png 3:4 QuanChisc2-protoss.png

     

    И победа засчитывается команде RuW.

    Спасибо за внимание, ваш RuW.Comrade.


    • Suniva это нравится


    #24049 Qualify for the RaidCall EES Winter '13 SC2 Team League!

    Написано Suniva на 05 November 2013 - 14:01

    RuW снова предпринимает попытку преодолеть сито квалификации на престижную командную лигу по SC2 на ESL. На этот раз у нас на руках достойный состав и уверенность в возможности достижения итогового успеха.

     

     

    Расписание квалификации следующая:

     

    Tuesday (вторник) 5/11 19:00CETSign up to RaidCall Euro Series Qualifier Cup #1

    Wednes. (среда) 6/11 19:00CETSign up to RaidCall Euro Series Qualifier Cup #2
    Tuesday (вторник) 12/11 19:00CETSign up to RaidCall Euro Series Qualifier Cup #3
    Saturday (суббота) 16/11 19:00CETSign up to RaidCall Euro Series Qualifier Cup #4

     

    Призовой фонд: 

    Prize Money   Prize money distribution ESL Euro Series Winter 2013

    sc2_small.gif SC2 Team 5.000 €

    1st 2.500 €

    2nd 1.500 €

    3rd 1.000 €
     

    Формат КВ не стандартный и выглядит следующим образом:

     

    5 сетов 1х1 бо3 каждый, при этом 1 сет может отыграть уже отыгравший игрок. Своеобразный АСЕ матч. Отсюда и требование иметь в составе минимум 4 игрока. Что ж, у нас есть реальные шансы попасть в групповую стадию и мы приложим все усилия для этого. 

     

    Как обычно Ден 'Tenken' будет стримить на своем канале (когда он будет активен плеер появится на главной странице нашего сайта) каждый КВ

     

    пруф: http://www.esl.eu/eu...c2/news/231281/

    Прикрепленные изображения

    • ees_winter2013_fbcover_neutral.jpg

    • Maniac это нравится


    #24033 RSTL #3 1 и 2-Дивизион Восьмой раунд

    Написано Maniac на 28 September 2013 - 23:06

    Спасибо Ден, я польщен высокой оценкой зрелищности моих игр  :)
    Ты тоже проделал хорошую работу по стриму в целом и по написанию такого детально отчёта! ^_^


    • Tenken это нравится


    #24025 RSTL #3 1 и 2-Дивизион Шестой раунд

    Написано Tenken на 21 September 2013 - 18:21

    post-4258-0-26002400-1378149320.png

    Всем доброго времени суток, RuW продолжает свой шествие по Russian Starcraft 2 Team League 3, состоялись игры у обоих составов, правда был однодневный разрыв между ними.

    Итоги смотрите внутри темы:

     

    Для первого состава соперником стал один из главных конкурентов - Vega Squadron Russia.Vega1.jpg

    Итоги: 

    matt 0:1 sYz

    Abver 0:2 sYz
    IPMican 0:3 sYz
    IPMican 1:3 sYz
    IPMican 1:4 Roll
    Общий счёт: 4-1 в пользу RuW.

     

    Взглянув на состав russia.gifVega Squadron Russia, сразу можно заметить, что выставлен был не самый сильный состав, хотя по итогам 7 раундов Vega уже обеспечила себе неплохое преимущество так что это было им весьма позволительно.

    Перейдём к игре, и сегодня опять наш новичок zerg.pngsYz был в центре внимания, потому что в течении часа обеспечил сильное преимущество - 3:0: первым против зерга команды RuW сыграл zerg.pngmatt, оба игрока играли через муту, но благодаря хорошим забеганиям  zerg.pngsYz смог компенсировать меньшее количество муты, чем у его оппонента - 1:0; следом выходит zerg.pngAbver, который решил сыграть через линги+бейны и прижать своего оппонента с одновременным выходом в третью локацию, но игрок нашей команды опять вышел в муту, которую зерг команды Vega, не смог отбить - 2:0; третьим от команды соперников вышел protoss.pngIPMican, который решил сыграть в пуш с 7-ми гейтов с 2-х локаций, но zerg.pngsYz опять вышел в муту и смог и дома отбиться и рабов всех оппоненту убить - 3:0. Последним по ЛА должен был выйти protoss.pngsLh, но игрок не смог подойти, что вынудило менеджеров команды соперников воспользоваться джокером и выбор пал на  :protoss:IPMican, который не позволил  :zerg:sYz'у сделать второй All kill подряд, путём хорошей осады оппонента и хорошей контры муты - 3:1. И вот в игру вступает :protoss:Roll, который хорошо в начале игры подпушил с одного гейта, а следом парировал выход оппонента в дарков и легко довёл игру до победы - 4:1.

    После 6-ти раундов наша команды занимает 3-ие место, где отставание от первого места составляет всего в 2 победы.

     

    Для второго состава соперником стала команда - Epical Hero.EH1.png

     

    Итоги: 

    KaKoS 1:0 AsTeR
    KaKoS 2:0 Maniac
    KaKoS 3:0 Fluttershy
    KaKoS 4:0 TTgl
    Общий счёт: 0-4 в пользу Epical Hero.

     

    Ну что ж, для второго состава уже давно потеряны всякие шансы на выход в плей-офф, так что нашей целью сейчас является хотя бы удержаться в дивизионе.

    Ну а теперь к игре, :protoss:KaKoS, который сделал All kill нашей команде выглядел очень уверенно и путём игры в макро во всех матчах смог добиться успеха: сначала сыграл от нашей команды  :zerg:AsTeR, который даже прижал своего оппонента, убив ему 2 нексуса из 3-х, но сам не очень хорошо развивал в этот момент экономику и протосс даже после потери нексусов сохранил своих рабочих, так что в дальнейшем игра была очень уверенно выиграна - 1:0; следом вышел  :terran:Maniac, который сыграл в своём традиционном стиле через мех, оба игрока решили сыграть в иллюминейт после небольших стычек на центре карты, но протоссу всё же удалось лучше отыграть -  2:0; третьим вышел  :zerg:Fluttershy, который отыграл в масс лингов сначала с добавлением муты, а следом губителей, но протосс вовремя перестроился в имморталы+архонты+зилоты и смог выиграть и в этом сете - 3:0; и нашей последней надеждой становится  :terran:TTgl, который отыграл в очень хорошее и красочное макро с  :protoss:KaKoS'ом, но протосс смог получше защитить свои локации и смог в итоге переиграть террана нашей команды - 4:0.

    Итак, после 6-ти раундов второй состав занимает 8-ое место после 5-ти поражений подряд, так что нам надо выигрывать во всех последующих матчах, чтобы попытаться удержаться в лиге.

     

    Запись игры первого состава можете найти тут - Вод.

    Запись игры первого состава можете найти тут - Вод.

     

    Следующая игра на RSTL состоится: 

    -Для первого состава против команды HDGame 24.09.2013 20:00

    -Для второго состава против команды 3D!Clan 23.09.2013 20:00

     

    С Вами был,Tenken, До новых встреч и удачных вам игр!     :heart:


    • Comrad это нравится


    #24021 Cascade1xBet Clan League#5 Групповая стадия 1 игра RuW Vs Millenium.

    Написано Tenken на 18 September 2013 - 22:23

    post-4-0-88666800-1378462812.jpg

    Всем доброго времени суток, для команды ru000000.gif RuW CCL1xBet#5 после небольшого перерыва вновь продолжается, и сегодня состоялась первая играя Групповой стадии против всемирно известной команды из Франции - Millenium.загруженное.jpg

    Итоги смотрите внутри темы.

    Итоги: 

    Roll 0:1 BabyKnight
    AvaTaR 0:2 BabyKnight
    sYz 0:3 BabyKnight
    Equilibrium 1-3 BabyKnight
    Equilibrium 1-4 ForGG
    Общий счёт: 1-4 в пользу Millenium.

     

    Думаю, что перед этим матчем ни у кого не возникало сомнений, что fr000000.gif Millenium безусловный фаворит в этом матче, поэтому судя по результату можно сказать, что все кто так думал оказались правы и что отжать хотя бы один сет у этой команды было уже неплохим результатом.

    Ну что ж перейдём собственно к играм, первым со стороны французской команды выступил 194289231.pngBabyKnight, который довольно-таки уверенно сделал 3:0 в течении часа. Первым его оппонентом был 194289231.pngRoll, который очень неплохо путём подпуша с 1 гейта раскрыл, что его оппонент играет через блинк сталкеров и быстро перестроился в имморталов, таким образом сталкеры игрока французской команды не нанесли никакого урона 194289231.pngRoll'у, но всё же более ранний выход на вторую локацию принёс свои плоды и в дальнейшем, когда игрок команды RuW решил выступить на своего оппонента 4 имморталами и гейтовыми войсками, он был легко отбит, что привело к поражению - 1:0. Вторая игра в исполнении  :protoss:AvaTaR'a длилась всего 9 минут, где сначала игрок российской команды неудачно подпушил 3-мя сталкерами, ну а потом просто не cмог уже отбить оппонента, который просто пропушил гейтовой армией при поддержке фениксов - 2:0. Следом в игру вступает zerg.pngsYz, который сыграл в макро со своим оппонентом, но выбрал довольно-таки странный билд ордер - гидра+ультралиски, которые не могли противопоставить идеальному лимиту 194289231.pngBabyKnight'a - 4 колосса, 4 иммортала, 3 архонта, 3 воид рея, 3 психа и 16-18 сталеров + сентри - 3:0. И вот когда уже думаю все считали, что 194289231.pngBabyKnight сейчас должен делать all kill,  :terran: Equilibrium(который в последнее время отыгрывает очень неплохие игры на CCL1xBet#5 и приносит победы: за последние 2 игры он выиграл уже 4 сета)  на Star Station играет в свою излюбленную тактику на этой карте - прокси фектори+пуш с 3-х бараков, которая приносит ему победу - 3:1. И вот в игру вступает лучший игрок команды из Франции 194288308.pngForGG, которого терран нашей команды пытался пропушить путём дропов с 1 локации, но всё же это не подействовало на титулованного и тренированного корейца - 4:1.

     

    Запись игры - Вод.

     

    Следующая игра на Cascade1xBet Clan League №5 состоится 25.09.2013 в 21:00 против команды из России Team Empire.

     

    С Вами был,Tenken, До новых встреч и удачных вам игр!     :heart:


    • Suniva это нравится


    #24009 RSTL #3 1 и 2-Дивизион Третий раунд

    Написано Maniac на 10 September 2013 - 22:36

    Тащемта во втором составе надо инактивщиков пинать под зад чтобы играли, ну и Хаппу перевести туда же. И конечно парочку новых мид-хай МЛ игроков не помешало бы найти :)
     


    • Tenken это нравится


    #24008 RSTL #3 1 и 2-Дивизион Третий раунд

    Написано Tenken на 10 September 2013 - 22:22

    post-4258-0-26002400-1378149320.png

    Всем доброго времени суток, RuW продолжает свой шествие по Russian Starcraft 2 Team League 3, и как и в первом и во втором раундах началось всё в одно и то же время для обоих наших составов. Итоги смотрите внутри темы.

    Для первого состава соперником стала одна из сильнейших команд СНГ Cascade 1xBet.csc.jpg

    Итоги:

    AvaTaR 1:0 Beastyqt

    AvaTaR 1:1 Adonminus
    Equilibrium 1:2 Adonminus
    Roll 1:3 Adonminus
    KensShow 1:4 Adonminus
    Общий счёт: 1-4 в пользу Cascade 1xBet

     

    Ну что тут можно сказать, после очень неплохо начала в исполнении protoss.pngAvaTaR'a, который подпушем с 10 гейта оставил в не у дел terran.pngBeastyqt'a, отправив в Лету всех КСМ террана, в игру вступает protoss.pngAdonminus. который сделал довольно-таки уверенно алл килл нашей команде. Все игры PvP можно примерно объединить, потому что лишь в немногом они различались, сначала у protoss.pngAdonminus'a был опенинг через фаст старгейт (который каждый игрок из нашей команды между прочем видел) и, исходя от разведки через воздух, решал как играть дальше, но вообщем почти всегда было открытие в дальнейшем через робо и выход в колоссов, которое никто из наших протоссов не смог отбить. В PvT protoss.pngAdonminus играл в прокси старгейт, а terran.pngEquilibrium в прокси фектори, всё дошло до того, что у протосса просто не осталось пробок, а у террана СС, но с помощью воид реев протосс смог уничтожить все здания террана и тем самым выйграл в третьем сете.

     

    Для первого состава соперником стала хорошо знакомая нам команда по отборам во 2-ой дивизион PI Bagration.tionnew.jpg

    Итоги:

    Maniac 1:0 deadman

    Maniac 0:1 livescore
    Vega 0:1 livescore
    Maniac 1:0 livescore
    Maniac 0:1 ApocAlypSe
    Comrad 0:1 ApocAlypSe
    Общий счёт: 2-4 в пользу PI Bagration

     

    Сразу прошу извинить меня за то, что я не знаю как проходили игры, но судя по результату, могу с уверенность сказать, что очень много проблем у нас со вторым составом и что надо что-то менять, потому что так во 2-ом дивизионе играть просто нельзя!

     

    После 3-х раундов на RSTL можно подвести кое-какие итоги о готовности команды к дальнейшим играм.

    Говоря о первом составе, можно сказать с уверенность, что мы можем взять довольно-таки высокое место и в этом сезоне, конечно игра против Cascade 1xBet, заставляет многих задуматься сможем ли мы бороться против сильнейших команд на этом розыгрыше RSTL, думаю, что сможем и предаваться панике не стоит, потому что первый состав у нас хороший, но лично моё мнение, что не помешало бы подкрепить состав ещё один игроком ГМЛ уровня, но это уже совсем другой разговор. А также в последнее время госпожа Фортуна была на нашей стороне и мы не знали поражений, но как правильно говорят, что "частые победы ведут к поражению" и это будет нам кое-каким звоночком и кое-чему научит, так что я думаю это даже хорошо, что мы проиграли именно сейчас тогда, когда ещё только групповая стадия турнира.

    Говоря о втором составе, можно сказать, что работа тут предстоит колоссальная, всё-таки 0:3 по первым трём играм это говорит о том что надо усилить второй состав игроками посильнее, потому что как-никак второй дивизион и тут нужно нечто иное, нужно или больше тренироваться игрокам действующего состава. или приглашать новых уровня топ МЛ.

     

    Запись игры первого состава - Вод.

     

    Следующая игра на RSTL состоится: 

    -Для первого состава против команды Dardem|Evo Team. 12.09.2013 20:00

    -Для второго состава против команды Cascade Academy team16.09.2013 20:00

     

    С Вами был,Tenken, До новых встреч и удачных вам игр!   :heart:


    • Maniac это нравится


    #24001 1 тур Cascade1xBet Clan League 5 season против Straight Flush

    Написано Suniva на 06 September 2013 - 13:34

    Cascadeliga.jpg

    Итак первый тур сыгран с удачным для нас счетом против Straight Flush194289231.pngKensShow сделал allkill и вывел нас на следующего соперника!

     

     

     

    Cascade1xBet Clan League 5 season

    05.09.2013 19:00 CET (Четверг) - первый матч против хорошо знакомых нам парней из Straight Flush 

     
     
    Матч прошел следующим образом:
     
    ghostINsky   0:1  KensShow

             IIIIIIIIIII   0:2  KensShow

          negativ   0:3  KensShow

    ghostINsky   0:4  KensShow

     

    Ребята из SF достояно смотрелись и воспользовались джокером на своего зерга, но силы были не равны. В то же время Серега ака 194289231.pngRoll просто рвался в бой, а Борян ака 194289231.pngAvaTaR и Костян ака 194289231.pngForeseer были готовы в любой момент встать в строй. Но Андре ака 194289231.pngKensShow прокатил даже своих. Но все прекрасно понимают, что с нашим расписанием игровая практика будет у всех! Следующий тур квалификации Cascade1xBet Clan League 5 season уже в эту субботу против ru000000.gif Expoprost expo.png . Между прочим за них играет наш бывший соклан 19429076.pngSlashere, который ушел в стан соперника за длинным рублем. 

     

    Стримил Ден ака Tenken: ВОД

     

    Вся сетка выглядит следующим образом: линк

    Прикрепленные изображения

    • sf1.jpg

    • Tenken это нравится


    #23958 Журнал администрации от 013М03

    Написано Teskuroi на 02 May 2013 - 13:52

    02 мая 013М03
    Наконец, наш сайт заработал. Было сделано много работы. С виду все очень просто, но технически там сделано то, что я считаю личным достижением. Что было сделано:
    • Модуль видеопотоков. Изюминка системы такова, что она автоматически выслеживает запущенные каналы и отображает их на главной. Поддерживаются сайты goodgame.ru, twitch.tv и justin.tv. Модуль работает только для участников клана. Для того, чтобы ваш канал начал работать в системе, вы должны заполнить соответствующие поля в своем профиле. Достаточно указать ссылку на канал. Единственная проблема, которая отняла у меня много времени и нервов в том, что goodgame.ru передавал json в формате UTF8 с BOM и из-за этого ничего не работало, пока причина не была локализована.
    • Модуль статистики. С ним пришлось возится больше. Каждый участник клана, который указал в своем профиле ссылку на sc2ranks, включался в список импортирования и информация по дивизиону 1х1 автоматически начинает импортироваться системой, примерно раз в 10 минут. Все это сделать гораздо проще, чем то, что я опишу далее. С самого начала я думал завести дополнительную страницу со статистикой по каждому участнику, но потом у меня возникла идея - почему бы не объединить страницу профиля форума и статистику по игроку? Я очень люблю движки форума ipb за их проработанность. Так же они предоставляют потрясающий API, основной проблемой которого является отсутствие русской документации. Что мы имеем теперь? Теперь на странице профиля участника клана мы можем найти его статистику. На данный момент ставил целью сделать только импортирование статистики, без её графического представления, поэтому пока что все строго в тексте. Займусь этим позже.
    • Импортирование новостей на главной. На данный момент необходимо кое-что сделать, чтобы это все заработало. С этим пока все кисло - форум в сообщения дописывает свои теги, которые надо изменять в HTML представление. Проще всего это сделать через api ipb, что несколько сожрет память сервера и быстроту загрузки страницы. Все дело в том, что я использую свой движок и нагло ворую информацию с таблиц ipb с общей БД и при этом никак не использую функции самой ipb. Это все не изящно и, как бы я не любил свой движок, думаю правильнее всего написать на форум application и пользоваться возможностями форума полностью. Кстати, если думать про турнирный модуль, то это было бы правильнее всего.
    Подытожим - работой я доволен, теперь наполняем форум информацией и я думаю насчет создания application ipb и турнирного модуля. Если у вас какие-то идеи по поводу главной странице описывайте их в следующей теме: Обсуждение разработки главной страницы сайта. Участники клана, которых нет в списке - дело в том, что вас надо перевести в группу участников и только администраторы могут это делать, поэтому обращайтесь ко мне в следующей теме Приемная администрации.
    • Comrad это нравится


    #23938 КВ Лига на sc2aLone

    Написано Suniva на 06 March 2013 - 13:38

    Что ж, обновим темку. Мы за это время выросли, возмужали. Прошли огонь, воду, а вот медные трубы предстоят только я надеюсь :)
    К сожалению специфика СК2 комьюнити такова, что практически все игроки боле менее приемлемого уровня находятся в процессе поcтоянной миграции из клана в клан в поисках "наживы" (заработка профессионального е'спортсмена), п.э. сегодняшний состав выглядит совершенно другим образом. Зато есть игрок уровня Гранд мастер лиги (высшая лига) - DmtR, так и от топ-дно Мастер лиги. Ныне мы в топ дивизионе этой лиги, а до исхода от нас менеджера ReD'а с доброй половиной парней из двух составов :(, у нас был и второй состав. Но, как известно, то, что нас не убивает - делает сильнее (с).
    Нынешнее наше положение в лиге

    Скоро грядет дополнение к StarCraft2: HoTS и мы снова планируем набрать два состава, т.к. на сегодня налицо падение активности игроков и в этом плане у меня есть определенные надежды на наш сайт, как ресурс, который поможет аккумулировать у нас сильных игроков на постоянной основе, а не в режиме "кочевника" или "наемника" (да, тому же ГМЛ я плачу З/П ежемесячно, хотя он в свою з/п отрабатывает на 100%). По идее если мы хотим на равных соперничать с коллективами полу про сцены всегда бюджет должен быть у команды на уровне 10 000 р., что реально если мы реализуем на сайте все задумки и при этом реализуем их качественно.


    #24098 RSTL #4 1 Дивизион Первый раунд

    Написано Tenken на 03 March 2014 - 21:11

    post-4258-0-26002400-1378149320.png

    Russian Starcraft 2 Team League 4 после приличного перерыва снова стучится в наши мониторы и клан russia.gifRuW не может отсиживаться в стороне от такого приглашения, так что для первого состава состоялся первый раунд против команды russia.gifReG GaminG.

    Итоги:

                         cb71c6331d28a3ed08552b1671884ccd.png                               reg2.png

     

    stakimaN 1:0 Strange

    stakimaN 2:0 UkraineStar
    stakimaN 3:0 DMC
    stakimaN 4:0 MindelVK
    Общий счёт: 4-0 в пользу Russian universe of Warhammer

     

    Первые игры очень важны для любой команды на любом турнире, потому что именно они показывают нынешний уровень подготовки игроков и игры в целом, так что наша команда должна была показывать, что как и в прошлых сезонах мы будем бороться только за самый высокие места.

     

    Итак игры, открытием этого раунда являлось ZvP между zerg.pngstakimaN'ом и protoss.pngStrange и оно удалось эффектным путём игры в макро соперники до 19 минут ничего конкретного против друг друга не предпринимали, но в виду причины того, что зерг собрал более интересный лимит(блуд лорды и ультралиски), чем протосс закономерный результат - 1:0.

     

    Следом нас поджидало ZvZ против zerg.pngUkraineStar где путём грамотного использования червя нидуса на мейн противника игрок команды russia.gifRuW делает дубль - 2:0.

     

    В третьей игре ещё одно ZvP против protoss.pngDMC, который заставил попотеть нашего зерга в макро игре, игроки не раз разменивали свои лимиты, так что игра сама по себе не давала заскучать и победителя после каждой из битв никто назвать до конца не мог, но в игре через гидра+ультралиски+вайперы против сталкеры+колоссы+имморталы не раз выручали зерга вайперы, которые и сыграли главную роль в решающем сражении - 3:0.

     

    В четвёртой и последней игре на удивление всем ещё ZvP против игрока под ником protoss.pngMindelVK, который открылся на карте Star Station через 2 нексуса+пуш с 4-х гейтов зилотами, который не без труда наш игрок смог отбить, но всё же опять же на удивление всем протосс не захотел сдаваться и ставит 2 старгейта и начинает играть в воид реи+карьеры, которые могли вытянуть эту игру, но воля зерга к победе и первому алл киллу смогли побороть звёздный флот протосса в генеральном сражении, а также благодаря мекозам и каррапторам - 4:0.

     

    Итак,  russia.gifRuW начинает своё шествие по RSTL#4 с уверенного шага, но пока зарекаться рано и стоит готовиться к следующим играм. которые не обещают быть лёгкими.....

     

    Запись матча можете найти тут - Вод

     

    Следующая игра для первого состава состоится 07.03.2014 20:00 против  russia.gifMLt Gaming.

     

    С Вами был,Tenken, До новых встреч и удачных вам игр! :heart:


    • Comrad это нравится